Место для вашей рекламы
Уже более 2,5 млн. просмотров за месяц
По вопросам размещения: chpsaratov@gmail.com
ДТП

ВОДИТЕЛЬ АВТОБУСА, КОТОРЫЙ ПОПАЛ В ДТП С ТРАМВАЕМ, УПРАВЛЯЛ ТРАНСПОРТНЫМ СРЕДСТВОМ БЕЗ ПРАВ

В ДТП с участием автобуса и трамвая появились новые подробности. По последним данным, водитель автобуса оказался лишён прав управления транспортным средством за вождение в нетрезвом состоянии ещё в июне этого года. По его словам, он хотел заработать денег для оплаты штрафа.

Напомним, ДТП произошло этим утром, на пересечении улицы Азина и проспекта Энтузиастов. В результате столкновения пассажирского автобуса и трамвая маршрута №2. Пострадала пассажир автобуса, она была госпитализирована реанимационной службой облспаса.

комментариев 15

  1. Я бы всех водителей этих автобусов проверил на наличие прав и открытых категорий в них.

  2. Да и те и другие хороши. Обратите внимание, как трамваем управляют, уткнувшись в телефон

    1. Да и автобусами также )))
      Один раз наблюдал на перекрестке Астраханская/Кутякова, на переходе водитель маршрутки поворачивал и медленно катился к пешеходному переходу где было очень много пешеходов, я заметил то что водитель, считает мелочь и даёт сдачу, итог как я предполагал, не заметив пешеходов, толкнул деда бампером))

  3. Ебать ту Люсю, кто выпустил этого долбоеба на маршрут??? Ебанутые мрази, слов нормальных нет…

  4. Интересно а путевка и график подписаны кем нибудь)))? или сейчас окажется что за два дня до этого он купил этот автобус))) и поехал работать!

  5. Кто нас перевозит,ужас.а все эти путёвки полная хрень.главное что он трезв.права проверяют только при приёме на работу.бардак там полный.водителей не хватает,выпускают всех подряд только план вези

    1. Вот вот, согласен полностью, только план вези, работал на таких кондуктором, и на Автокомбинате творится бардак, не только на нашем

  6. А в таком ритме в каком они работают не один нормальный человек работать не сможет(

    1. Здраво излагаете, Виктория. Система сама себя отбалансировала. Да в автобусных перевозках в городе С. творится лютый пиздец. Техника самая разнообразная, половина полукриминальная на левых доках и без растаможки. Шофера такие же. Предрейсовый осмотр, техосмотр, медосвидетельствование перед выходом на линию? Неа, не слышали! График работы какой сами знаете. Так и живем короче.

      Но тут есть одно, но задачи по обеспечению пасажироперевозок ими худо-бедно, но выполняются. Можно ужесточить контроль, выписывать штрафы, вводить жесткий регламент рабочего времени в соответствии с ТК, но к чему это все приведет? Рост тарифов на перевозки? Или просто бизнес потеряет рентабельность? Пока работает никому трогать ето не надо.

      А вообще в том в виде как есть этот бизнес свое доживает. Почему? Рано или поздно найдется человек с деньгами и адм. ресурсом, который захочет взять все это под себя. И возьмет. Тогда будут и новенькие автобусы, и водители в униформе, и штрафы для персонала, как в магните и что уж совершенно точно другие цены на билеты. Сейчас в Москве проезд в автобусе сколько стоит? Так то Москва скажете? Не ну спору нет, но только в Москве на автобусе тоже не Ротенберги с Чубайсами катаются, а наиболее бедные слои населения.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *